Главная/О предприятии/Пресс-центр/МУП «Водоканал» г. Иркутска...

Новости

30 июня 2021 г.

В информационном центре МУП «Водоканал» г. Иркутска приостановлена работа, связанная с личным приёмом посетителей с 30.06.2021 по 31.08.2021

 

Уважаемые граждане!

 

В профилактических целях (для предупреждения распространения коронавируса) в информационном центре МУП «Водоканал» г. Иркутска приостановлена работа, связанная с личным приёмом посетителей с 30.06.2021 по 31.08.2021.

 

При необходимости, обращения можно направить:

 

Консультации по телефону проводятся в режиме с ПН. по ПТ. с 08:00 до 17:00 по телефону (3952) 21-46-46.

 

 

Оплата за потребленные услуги производится следующими способами:

  • через Личный кабинет с использованием банковской карты (без комиссии);
  • через Сбербанк России: отделения, Сбербанк онлайн, терминалы (комиссия удерживается);
  • через сайт и пункты приема платежей системы Город (комиссия удерживается);
  • через пункт приема платежей по адресу г. Иркутск, ул. Байкальская, 259 (без комиссии).

 

Прием показаний приборов учета ведется по 25 число каждого месяца следующими способами:

  • На сайте МУП «Водоканал» г. Иркутска в разделе «Передать показания приборов учета». Для передачи показаний потребуется номер лицевого счета (указан в квитанции на оплату) и фамилия. Регистрироваться в Личном кабинете для передачи показаний не требуется.
  • По телефону МУП Водоканал г. Иркутска (3952) 21-47-47
  • В ящик для приема показаний, установленный с информационном центре по адресу ул. Станиславского, 2/1 (в зоне банкоматов).

С уважением, администрация МУП «Водоканал» г. Иркутска

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.