Внимание!
• МУП «Водоканал» г. Иркутска НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ для связи с абонентами мессенджеры (WhatsApp; Telegram; Viber; WeChat; Discord; Snapchat; Skype; Microsoft Teams; и другие), используется ТОЛЬКО мобильная связь, при этом НИКОГДА НЕ НАПРАВЛЯЮТСЯ ЗАПРОСЫ смс-кода.
Пример диалога абонента с "сотрудником водоканала"
-------------------------------------------------------------------------------------------------
В call центр поступило обращение от абонента
«Через приложение vider поступил звонок. Звонящие представились сотрудниками МУП «Водоканал» г. Иркутска, называли адрес, данные по ИПУ.
Информируют о направлении специалиста МУП «Водоканал» г. Иркутска по адресу абонента для контрольного осмотра приборов учёта, предлагают дату и время. В конце разговора подводят к тому, что для подтверждения проведения проверки будет направлен смс-код, который необходимо озвучить».
-------------------------------------------------------------------------------------------------