Показания приборов учета необходимо передавать ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца одним из следующих способов:
- через мобильное приложение МУП «Водоканал» г. Иркутска => скачать по ссылке m.irkvkx.ru => привязать лицевые счета по номеру и фамилии абонента;
- через раздел «Передать показания приборов учета» (регистрироваться в личном кабинете для передачи показаний этим способом не требуется, необходимо ввести номер лицевого счёта и фамилию);
- через личный кабинет на нашем сайте («Лицевые счета и договоры» => добавить лицевой счёт физического лица => нажать на «Лицевой счёт ХХХХХХ» => перейти вниз, к таблице «Показания приборов» => внести значения и нажать «Передать показания»);
- по телефону МУП "Водоканал" г. Иркутска: 8(3952) 21-47-47 (необходимо называть номер лицевого счёта по одной цифре);
- через Сбербанк-онлайн или в Мобильном приложении Сбербанка («Платежи» => «Оплатить» => «Дом» => «Водоснабжение» => «Водоканал (г.Иркутск)» => «Передача показаний, МКД, частный сектор» => ввести номер лицевого счёта => внести показания => «Передать показания»);
- Через Единый личный кабинет Системы «Город» пройти авторизацию через кнопку «Вход» – «Добавить услуги по адресу» – вести адрес – проставить галочку напротив «Водоканал Иркутск» – указать «номер лицевого счета» – указать «ФИО собственника» – «Мои счётчики» – внести показания приборов учёта – «Отправить»;
- через единое окно обращений в управляющей организации (УК, ТСЖ, ТСН и т.д.), которая производит обслуживание Вашего дома.
- через мобильное приложение ГОСУСЛУГИ ДОМ Госуслуги Дом;
ВНИМАНИЕ!!!
Показания, переданные после 25 числа текущего месяца, учитываются в следующем расчётном периоде.
В связи с отсутствием возможности идентификации клиента, обнаружением фактов передачи заведомо ложной или недостоверной информации третьими лицами, показания, переданные физическими лицами посредством электронной почты либо через раздел "Физическим лицам" – "Подать заявление/заявку" на сайте МУП "Водоканал" г. Иркутска к расчету не принимаются.
Передача показаний приборов учета не является письменным обращением и не требует официального ответа.
Если в таблице «Показания приборов» Личного кабинета пропали приборы учёта холодного и горячего водоснабжения (далее – ПУ ХВС и ГВС), это может быть связано с истечением срока межповерочного интервала ПУ ХВС и ГВС. Проверить данную информацию можно в технических паспортах или в документах, подтверждающих прохождение последней поверки.